
Локализация - это процесс настройки приложения на работу в данных региональных параметрах или языковой среде. Основной частью локализации является перевод пользовательского интерфейса на другой язык.
Хорошо да как написано, стырил с MSDN, чтоб красиво написать ;) Ну суть надеюсь всем ясна. Приложения будет менять свою локализацию в соответствие тому какой язык в ОС считается основным.
В приложениях магазина Windows этот процесс настолько прост, что наверное нет ничего боле простого, (нет ну есть конечно, там, написать
“привет” или “здесь был Я” на стене и т.д. но с точки зрения программирования то здесь даже не придется ничего программировать) вот так я запутано написал.
Сначала создадим простое метро приложения и добавим в него несколько элементов, какие хотите, я буду добавлять кнопку типа button и textBox. Задайте им некие идентификаторы с помощью атрибута x:Uid. У меня получилось следующе: 
Так, теперь создадим в нашем приложении папку где будут хранится все ресурсы локализации, назовем ее Languages, а в неё добавим несколько под-папок с следующими именами en-US, ru-RU, uk-UA, и в каждую с этих папок поместим по одному файл-ресурсу (как эго добавить показано ниже), вот что примерно должно получится: 


Следующим шагом будет заполнение каждого файл-ресурса. Откроем первый
en-US->Resources.resw и заполним, впервой колонке указываем идентификатор который мы задавали с помощью атрибута x:Uid и через точку её свойство которое нужно изменить, во второй колонке значения.


И в таком же духе делаем все остальные ресурс-файлы, впихаем в них то, что должно для какой локализации изменятся.
Теперь пропишем в манифесте все поддерживаемые языки нашего приложения. Для этого в солюшене выберем манифест Package.appxmanifest, клацнем по нем правой кнопкой мыши, пункт ViewCode, в редакторе кода найдем раздел Resources и пропишем следуеще:

Все, запускаем и смотрим на результат. Если у вас в ОС по умолчанию установлен английский язык, тогда все компоненты будут отображать то что вы прописали в файл-ресурсе en-US, ну и так далее.
Чтоб посмотреть какой язык задействован в ОС как основной перейдите в панель управления –> языки...
вот вам картинка и результаты нашей трудоёмкой работы :)




Круто, да? Все очень просто и эффективно, если у вас будут какие то вопросы, предложения, и так далее пишите снизу в комментариях, или … да куда хотите, туда и пишите ;)
Удачи всем в ПРОграммировании и освоении всего нового.

Локализация - это процесс настройки приложения на работу в данных региональных параметрах или языковой среде. Основной частью локализации является перевод пользовательского интерфейса на другой язык.
Хорошо да как написано, стырил с MSDN, чтоб красиво написать ;) Ну суть надеюсь всем ясна. Приложения будет менять свою локализацию в соответствие тому какой язык в ОС считается основным.
В приложениях магазина Windows этот процесс настолько прост, что наверное нет ничего боле простого, (нет ну есть конечно, там, написать
“привет” или “здесь был Я” на стене и т.д. но с точки зрения программирования то здесь даже не придется ничего программировать) вот так я запутано написал.
Сначала создадим простое метро приложения и добавим в него несколько элементов, какие хотите, я буду добавлять кнопку типа button и textBox. Задайте им некие идентификаторы с помощью атрибута x:Uid. У меня получилось следующе: 
Так, теперь создадим в нашем приложении папку где будут хранится все ресурсы локализации, назовем ее Languages, а в неё добавим несколько под-папок с следующими именами en-US, ru-RU, uk-UA, и в каждую с этих папок поместим по одному файл-ресурсу (как эго добавить показано ниже), вот что примерно должно получится: 


Следующим шагом будет заполнение каждого файл-ресурса. Откроем первый
en-US->Resources.resw и заполним, впервой колонке указываем идентификатор который мы задавали с помощью атрибута x:Uid и через точку её свойство которое нужно изменить, во второй колонке значения.


И в таком же духе делаем все остальные ресурс-файлы, впихаем в них то, что должно для какой локализации изменятся.
Теперь пропишем в манифесте все поддерживаемые языки нашего приложения. Для этого в солюшене выберем манифест Package.appxmanifest, клацнем по нем правой кнопкой мыши, пункт ViewCode, в редакторе кода найдем раздел Resources и пропишем следуеще:

Все, запускаем и смотрим на результат. Если у вас в ОС по умолчанию установлен английский язык, тогда все компоненты будут отображать то что вы прописали в файл-ресурсе en-US, ну и так далее.
Чтоб посмотреть какой язык задействован в ОС как основной перейдите в панель управления –> языки...
вот вам картинка и результаты нашей трудоёмкой работы :)




Круто, да? Все очень просто и эффективно, если у вас будут какие то вопросы, предложения, и так далее пишите снизу в комментариях, или … да куда хотите, туда и пишите ;)
Удачи всем в ПРОграммировании и освоении всего нового.
0 коммент.:
Отправить комментарий