Главная задача Яндекса (Yandex) – дать ответ на поисковый запрос, проще говоря – сервис ответов на вопросы. Вопросы квалифицируются по двум категориям – явные и неявные.
Первые, явные - это вопросы вбитые пользователем в поисковую строку на которые Яндекс выдает список страниц с результатами поиска.
Что касается не явных вопросов вида: "погода", "новости", "музыка", то для таких вопросов у Яндекса имеются свои справочные сервисы.
Все введенные пользователем запросы фиксируются Яндексом, а затем исследуются различные сектора интернета России. Такие исследования проводятся Яндексом с осени 2006 года и публикуются на сайтепоисковика в виде разделов: информационные бюллетени, интернет в картинках и цифрах, поисковые запросы в разных городах и регионах. Если такие исследования вас интересуют, посмотреть их можно на странице «О компании» в разделе «Исследования».
Что бы несколько оживить сухую статистику воспользуйтесь разделом «Прямой эфир» где в реальном времени транслируются запросыв поиске Яндекса. Вы можете узнать, что ищут люди из разных стран прямо сейчас.
Причем вы так же можете участвовать в поиске прямо из трансляции, щелкнув выбранный запрос, поисковик, откроет для вас страницу с результатами.
Перейдя в категорию «Информационные бюллетени» раздела «Исследования» для вас предоставлена информация по странам и темам. Раскрыв список, выбираете одну из тем и нажимаете кнопку «Показать». Будут представлены доступные на данный момент исследования по выбранной теме.
Перемещаться по разделам легко с помощью кнопок вверху окна «Исследования».
Надеюсь, данная информация может быть полезна многим пользователям сейчас или в дальнейшем. --------------------------------------------------------------------------------------------
Главная задача Яндекса (Yandex) – дать ответ на поисковый запрос, проще говоря – сервис ответов на вопросы. Вопросы квалифицируются по двум категориям – явные и неявные.
Первые, явные - это вопросы вбитые пользователем в поисковую строку на которые Яндекс выдает список страниц с результатами поиска.
Что касается не явных вопросов вида: "погода", "новости", "музыка", то для таких вопросов у Яндекса имеются свои справочные сервисы.
Все введенные пользователем запросы фиксируются Яндексом, а затем исследуются различные сектора интернета России. Такие исследования проводятся Яндексом с осени 2006 года и публикуются на сайтепоисковика в виде разделов: информационные бюллетени, интернет в картинках и цифрах, поисковые запросы в разных городах и регионах. Если такие исследования вас интересуют, посмотреть их можно на странице «О компании» в разделе «Исследования».
Что бы несколько оживить сухую статистику воспользуйтесь разделом «Прямой эфир» где в реальном времени транслируются запросыв поиске Яндекса. Вы можете узнать, что ищут люди из разных стран прямо сейчас.
Причем вы так же можете участвовать в поиске прямо из трансляции, щелкнув выбранный запрос, поисковик, откроет для вас страницу с результатами.
Перейдя в категорию «Информационные бюллетени» раздела «Исследования» для вас предоставлена информация по странам и темам. Раскрыв список, выбираете одну из тем и нажимаете кнопку «Показать». Будут представлены доступные на данный момент исследования по выбранной теме.
Перемещаться по разделам легко с помощью кнопок вверху окна «Исследования».
Надеюсь, данная информация может быть полезна многим пользователям сейчас или в дальнейшем. --------------------------------------------------------------------------------------------
0 коммент.:
Отправить комментарий